МАЗ-537 (ранний)


  • Номер по каталогу: АМ-2-03
  • Седельный тягач (ранний вариант), 1960-1990 гг.
  • Начало выпуска модели: 2004
  • Другое исполнение модели:
  • С открытыми топливными баками.
  • Гражданский. Цвет – любой кроме защитного, нанесение логотипов автотранспортных предприятий.
МАЗ-537 (ранний) МАЗ-537 (ранний) МАЗ-537 (ранний)







Прототип МАЗ-537 (ранний)

  • Год выпуска: 1960
  • Этот автомобиль является логическим развитием МАЗ-535в. В результате модернизации максимально допустимая нагрузка на седельное устройство составила 25 т, что почти вдвое больше чем у предшественника. При сохранении общей конструкции автомобиля были усилены основные узлы – подвеска, рама, расстояние между средними осями стало больше. Для сохранения тяговых свойств пришлось применить новый двигатель мощностью 385 кВт. Это потребовало изменения систем питания и охлаждения. В частности, внешним признаком этих изменений стали новые боковины мотоотсека. Также, отличительной особенностью тягачей первых серий МАЗ-537 стали изогнутые крылья между второй и третьей осями и два лючка на передней части кабины.
  • Модификации прототипа:
  • МАЗ-537Г – дополнительно установлена лебедка;
  • МАЗ-537В – нагрузка на седло ограничена до 18 т;
  • МАЗ-537Д – c генератором для буксировки спецприцепов;
  • МАЗ-537Е – для буксировки прицепов с активным приводом;
  • МАЗ-537К - кран;
  • МАЗ-537Р (ПВ-481) - трубоплетевоз;
  • МТП-А4 – машина техпомощи;
  • ЭТ311- эвакуатор;
  • МАЗ (КЗКТ) – 537Л – аэродромный балластный тягач.
МАЗ-537 (ранний) МАЗ-537 (ранний) МАЗ-537 (ранний)